Просмотров: 723    Комментариев: 0    Раздел: Алтайский край, Покупаем шины

В Кривой Рог через Беларусь! Часть 2 :: ПутЁвые заметки← По пути я любовался красотами Белорусской природы, фруктовые деревья радовали яркими цветами, уже давно не видел такой красоты. Так, наблюдая за природой, станциями и населёнными пунктами вдоль железнодорожного полотна, я добрался до Орши. Сразу видно, что люди здесь помнят и чтут память о Великой Отечественной Войне, и это правильно, нужно постоянно себе напоминать о том, что вместе мы сила и можем многое. В Орше мне предстояло быть всего-то 38 минут, поэтому, чтобы не терять времени я сразу пошёл на вокзал за расписаниями. Вокзал Орши поделён на две части – южную и северную часть. С правой, части фото южная сторона вокзала, с левой - северная И вот подошёл очередной дизель до Могилёва, это был Дизель-поезд ДР1. Хотя, судя по надписи - это ДРБ1. Из Википедии: В 1997 году Белорусской железной дорогой было решено использовать прицепные вагоны расформированных дизель-поездов семейства ДР1, моторные вагоны которых были списаны, для формирования дизель-поездов с локомотивной тягой. В качестве тяговых использовались секции грузовых двухсекционных тепловозов 2М62 и 2М62У производства Луганского тепловозостроительного завода, которые прошли модернизацию для возможности управления дверями и электроаппаратурой в вагонах. Эти дизель-поезда получили обозначение ДРБ1 (Дизель-поезд Рижский, Белорусской железной дороги, 1-й тип). В отличие от Витебска, Орша является транзитным узлом на пути к столице Белоруссии - Минску и электрифицирована. Конечно, нам предстоит многое изучать в этой братской стране, но особо интересующиеся люди наверняка могут много информации по этому поводу найти на просторах Интернета. Обратите внимание, что на пригородном поезде (практически электричке) отсутствуют токоприёмники, соединяющие с контактной сетью Меня лично очень удивил тот факт, что пригородный поезд толкает состав сзади, а не тянет за собой, дизель «Машка» (Тепловоз М62). Фото из окна моего поезда Вагон поезда практически пуст в отличие от Подмосковных электричек, но здесь гораздо больше народа, нежели на некоторых участках И пошла череда станций и населённых пунктов по пути, я, не отрываясь, смотрел в окно. Выбегать на платформу, да и в тамбур я не стал, в первый раз решил просто проехаться, фотографируя из окна поезда. Так ехал немногим более двух часов до Могилёва. К тому времени, как я приехал было уже темно. Первым делом я взял билеты до очередного населённого пункта - Гомеля. Далее, я собрал расписания для нашего сайта, которые в настоящий момент приходится нашим людям расшифровывать и переводить с Белорусского языка. Пытался обменять российские рубли на украинские гривны, но, по крайней мере, на вокзале мне этого сделать не удалось. Да, была возможность обменять их сначала на белорусские рубли, а затем на украинские, но двойной обмен меня не устраивал. Как я уже сказал, было уже темно, и я не решился один в незнакомом городе гулять, посему, дождавшись кромешной темноты в здании вокзала, решил пофотографировать окрестности.

Из Интернета: Скульптура в полный человеческий рост установлена прямо на перроне и полностью отвечает стилистике начала ХХ века. На голове железнодорожника красуется форменная фуражка с кокардой, плечи прикрывает длинный плащ-накидка, а в руках он держит станционный фонарь и старинные часы. Рядом на стене вокзала красуется небольшой бронзовый колокол, в который может позвонить любой желающий. Колокол с надписью «Поколениям тружеников стальной магистрали» 2009 год. Мне посчастливилось позвонить в этот колокол! Из Интернета: Могилевский железнодорожный вокзал был открыт в 1902г. В истории он получил известность благодаря имени последнего российского императора. С него в Петербург отправился император Николай II, а обратно в Могилев вернулся полковник Романов... Далее долгое ожидание поезда до Могилёва. Поход в туалет уже за 2000 белорусских рублей (7 российских), на 1200 дороже, чем в Витебске.

Разговоры с местными жителями. Борьба со сном. Ужин фруктами, приобретёнными в Смоленске. И вот, наконец объявили, что прибыл Гомельский поезд. Он прибыл на час раньше ожидаемого мною времени, но всё это время он должен был стоять на станции. ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, разработан в 1970-х годах) — пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года Мне было всё равно, я быстро заскочил в поезд, предъявил проводнице билет и попросил продать мне по быстренькому бельё, она хоть куда-то и торопилась, но всё же пошла мне на встречу. Застелив постель, раздевшись, я, уложился на вторую полку и сразу же заснул, дорога, и впечатления по пути вымотали меня за день, к тому же время было позднее, около 12 часов ночи. В Гомель прибыл с рассветом, на улице ещё было темно, а я уже метался по вокзалу и искал расписания.

До отправления автобуса с момента прибытия поезда было всего 54 минуты, так что я торопился. Расстояние до автовокзала я замерял ещё дома, так что особо не переживал. Вокзал Гомеля. Раннее утро До вокзала я шёл минут 5, он был совсем рядом, но пока я шёл, уже практически рассвело. Фото я сделал, когда уже взял билеты и сфотографировал расписания. На вокзале я приобрёл несколько местных магнитиков на холодильник и шоколадку, которую употребил уже в Москве. Очередным населённым пунктом должен стать Чернигов. О городе я знал только то, что есть такое пиво «Чернiгiвске», и очень даже не плохое кстати. Вид вокзала на рассвете. Вид из автобуса Такие вот массивные строения советской эпохи, внушающие уважение Утро было солнечным, и настроение хорошим, мне предстояло преодолеть границу Белоруссии с Украиной. До границы мы ехали около часа, но время я не засекал.

Граница Белоруссии с Украиной. Белорусская таможня Белорусскую таможню мы проходили пешком, то есть - все вышли из автобуса и предъявляли документы работнику таможни. Здесь мой заграничный паспорт лишился девственности. Беларусь желает счастливого пути! Стела на границе При преодолении границы с Украиной мы оставались на своих местах. Работники таможни собрали наши паспорта для их последующей «штамповки», среди всей кипы только мой был российский, я был там как белая ворона :) После некоторых процедур проверки мы продолжили движение в Чернигов. Автобус причалил как раз у железнодорожного вокзала, первым делом для меня было, как и всегда впрочем - сбор расписаний. А уже затем любование видом вокзала и обмен российских рублей на украинские гривны. Вокзал Чернигова довольно массивное строение. Уже не первый год меня приводят в восторг «допиленные» украинскими братьями наши ГАЗели, в которых можно стоять при этом не сгибаясь Поменяв пару тысяч российской «зелени», я направился за билетами в Київ. Пожелав удачи своей спутнице, с которой познакомился в автобусе, я поспешил в столовую на втором этаже автовокзала. Я был настолько голоден, что готов был съесть всё съедобное. До отправления автобуса оставалось минут 20, так что я торопился, но, не смотря на это, выделил половину оставшегося времени на полноценный обед: борщ со сметаной, овощное рагу с котлетой, селёдка под шубой, хлеб и компот. Всё это дело стоило 25 гривен - это 100 российских рублей. Конечно же я насытился и был очень доволен, так, что всем советую, второй этаж автовокзал а, не пожалеете!

Спустившись вниз, я стал искать свой автобус, и честно говоря, ожидал лучшее транспортное средство, нежели то, что выделили. Кстати, забыл сфотографировать автобус Гомель - Чернигов, но, в общем, это такой же МАЗ, как и на нижней фотографии. Автобус не оборудован туалетом, хотя выполняет международные рейсы, в России транспортной компании не дали бы лицензию на перевозку по такому маршруту. Зато хоть кресла более-менее удобные. В автобусе до Киева нас было всего 5 человек, и это хоть как-то компенсировало тот факт, что о его комфортабельности и удобстве можно было забыть. Но всё интересное было ещё впереди. Мы поехали на какую-то городскую остановку вблизи с турагентством, которое видимо и организовывает эти поездки, далее нас попросили выйти и перейти в другой автобус.

На самом деле он такой же, даже такого же цвета, только практически заполненный. Таким образом, формируют автобус до полного заполнения. Мы ещё подождали минут 10, пока последний пассажир не занял своё место. Честно говоря, эта процедура совмещения, дополнения, ожидания мне очень не понравилась, но я не хочу изливать негатив в этой статье, с другой стороны и их понять можно, во всём экономия, у нас такое тоже иногда практикуется. Красная площадь Чернигова. Здание с колоннами - областной театр имени Шевченко. Фото из автобуса Екатерининская церковь, уникальный мемориал казацкой славы. Она сооружена в честь героизма казаков Черниговского полка во главе с Яковом Лизогубом во время штурма турецкой крепости Азов в 1696 году Сумки и копыта на капот не ставить! Дороги латают гудроном, и асфальтовыми заплатками, но не везде, встречаются ямы. Советские автомобили здесь не редкость Трасса до Киева находится в плохом состоянии, по дороге отбойники, разделяющие полосы встречного движения, встречаются редко, зато частенько встречались кресты на их месте, видимо после лобового столкновения. В Киеве нас привезли к станции метро Дарница, рядом был рынок, поэтому я поспешил туда за подарками, но вкус у меня капризный, и мне там ничего не понравилось. В небольшом торговом центре у рынка я разговорился с продавщицей, которая посоветовала за подарками сходить в другой, более большой ТЦ, находящийся через дорогу. Так же она пожелала удачи в пути, и не стесняться пользоваться своим языком, в смысле, как она выразилась: «Язык не только до Киева доведёт, но и по Киеву проведёт!». Я направился в местный торговый центр (убил не менее полутора часов, как я ненавижу эти огромные торговые центры, в следующий раз привезу всем по шоколадке), где разорился на подарки родственникам.

Далее я поспешил на метро до вокзала, нужно было приобрести билеты до конечной точки, цели моего маршрута - Кривого Рога. Кассы находятся в правом крыле, а в левом - для всяких депутатов и инвалидов - без очереди, так вот я по своему не знанию взял билеты в кассе для инвалидов, хотел, конечно, влезть к депутатам, но не стал наглеть. После того как я расстался с 89 гривнами на билет, поспешил в метро, навстречу с центром города. Доехав до станции метро Крещатик, я не стал идти сразу к Площади Независимости, а решил немного пройти в обратном направлении. Улица Крещатик, центральная улица Киева Бессарабский рынок Киева - самый дорогой рынок города. Внутрь я заходить не стал, времени было мало, надеюсь, зайду в следующий раз Памятник В. И. Ленину и палатка коммунистов на бульваре им. Тараса Шевченко Дойдя до Бессарабского рынка, я перешёл через переход, и направился обратно, только по другой стороне улицы в сторону Киевской городской Рады и Площади независимости (независимости от кого?). Улица Крещатик. Вид в сторону Площади независимости Купив у бабушки, сидевшей у перехода, очищенных грецких орехов я побрёл дальше. На пути, около Киевской городской рады (Киевская городская государственная администрация) мне встретились цирковые палатки с различными красочными плакатами и фотографиями. Любят на Украине устраивать цирковые отвлекающие представления, в то время как идёт разграбление страны (впрочем, как и в России). Так, размеренным шагом, я дошёл до Площади независимости - центральной площади города. На памятнике отлиты в бронзе расстояния до крупнейших столиц мира и центральных городов Украины, а так же оригинальным способом указаны их направления Площадь независимости. Лядские ворота Площадь независимости. Вид на монумент независимости Украины и гостиницу «Украина» Центральная часть города практически полностью вымощена брусчаткой из камня, даже дороги. Национальная Филармония Украины. Лозунги на автобусах Киева - «Красивому транспорту в Киеве быть!», значит не всё так просто здесь с транспортом...

Из Википедии: Арка Дружбы народов — достопримечательность Киева, расположенная в Крещатом парке на правом высоком берегу Днепра. Открытие состоялось в 1982 году, после четырёхлетнего строительства и было приурочено к 60-летнему юбилею образования СССР. Арка Дружбы народов состоит из трёх элементов: арки в виде огромной радуги, бронзовой скульптуры двух трудящихся и скульптуры из гранита сцены Переяславской рады. Монумент трудящихся сделан из металла, гранита и бронзы и представляет собой двухфигурную композицию (высота 6,2 м) рабочих — русского и украинца, совместно поднявших ленту с орденом «Дружбы Народов». Вытянутая по горизонтали многофигурная композиция, посвящённая воссоединению Украины с Россией, авторства скульптора Александра Скобликова содержит статуи Богдана Хмельницкого и боярина Василия Бутурлина — русского посла. Скульптурные группы связывает арка-радуга, которая по замыслу авторов должна символизировать единение братских народов: украинцев и русских. Вандалы везде свою руку приложат. Надпись у Арки: «Где же ты мой чемодан лавэ? Ты бы порешал все вопросы в моей голове!» Веревочная переправа — троллей, который соединяет смотровую площадку под аркой Дружбы Народов и Труханов остров. С помощью канатной дороги, расстояние между этими двумя объектами можно преодолеть меньше чем за минуту. Общая длина трассы составляет 600 метров — это самый длинный троллей в Украине. Вид на район Подол. Ведётся реконструкция речного порта Полюбовавшись ещё некоторое время видами города, я решил, что теперь нужно идти на Владимирскую горку, однако сразу мне этого сделать не удалось, по пути попалить некоторые объекты, которые меня заинтересовали. Подол (укр. Поділ) - исторический район Киева в составе Подольского района, получивший своё название из-за расположения у подножия киевских холмов на берегу Днепра. Колонна Магдебургского права в Киеве — монумент в честь возвращения Киеву Магдебургского права, известный также как «Памятник крещения Руси» и «Нижний памятник св. Владимиру» Предстояло вновь подниматься вверх вдоль дороги. В прошлый раз в Киеве мы с Олегом (Guru), поднимались по крутому подъёму.

В этот раз я решил проверить, - есть ли более лёгкий путь? Спросив у прохожих, как добраться до памятнику Святому Владимиру, оказалось, что такой путь есть как раз в аккурат через дорогу от Национальной Украинской филармонии у Украинского дома - международного конгресс-центра, к нему ведёт такая вот дорожка. Памятник Владимиру Великому (Крестителю земли Русской) - старейший скульптурный памятник Киева, сооружённый в 1853 году. Один из неофициальных символов города. Высится на крутом берегу Днепра в парке Владимирская горка. В прошлый раз, зимой приходилось подниматься и спускаться по такой вот крутой дорожке, в этот раз только спускаюсь Далее я продолжил свой путь в сторону фуникулёра, с помощью которого собирался подняться вверх, а потом спуститься с Андреевского спуска - одной из местных достопримечательностей, по своей функциональности напоминает московский Арбат, однако в Киеве здесь можно проехать и на машине. Церковь Рождества Христова. Не только в Москве милиция любят ездить на современных тачках Фуникулёр оказался закрытым на ремонт, благо в прошлый раз удалось здесь прокатиться, так что пришлось мне идти к Андреевскому спуску пешком. Сначала я шёл по центральной улице, любуясь архитектурой. Согласитесь, раньше дома были просто произведения искусства, а сейчас... Немного пройдя по улице, я решил свернуть в переулок, при этом фотографируя всё подряд.  Уже проходя по Покровской улице, встретил милиционера с вопросительным выражением лица, который сразу же и спросил меня, зачем я тут всё фотографирую, ответив, что хочется запечатлеть местные улицы, я продолжил путь. Позже, посмотрев по карте, оказалось, что это был комплекс правительственных зданий НБУ (Национальной безопасности Украины - аналог нашей ФСБ) и Посольство Чили. Ну, наконец-то показался долгожданный Андреевский спуск с нарядными домами Время было уже вечернее, смеркалось, поэтому торговцы сувенирной и антикварной продукцией уже свернулись к этому моменту, остались всего несколько, которые уже собирались уходить. Памятник Тарасу Шевченко, находится практически на самом верху Андреевского спуска Андреевский спуск. Быстро стемнело... Андреевский собор — православный храм в честь апостола Андрея Первозванного, построен в стиле барокко по проекту архитектора Бартоломео Растрелли в 1754 году Ну, а дальше я продолжил свой путь просто куда глаза глядят, к тому же к тому времени захотелось кушать. МИД Украины. Здесь я бывал Памятный знак жертвам Голодомора 1932—1933 годов, открыт 2 сентября 1993 года Памятник княгине Ольге на Михайловской площади в Киеве представляет собой скульптурную композицию, состоящую из центрального памятника великой княжне, постаментов просветителям славянских народов - Кириллу и Мефодию, расположенных справа, и памятника апостолу Андрею Первозванному, находящемуся слева от княгини Всё темнее и темнее. По брусчатке тянется вереница машин. А мне прямо, к Колокольне Софийского собора По пути к колокольне позвонил родственникам, и уточнил время своего прибытия, просил не встречать, время было раннее, 530 утра, дорогу к дому я знал, там идти было всего-то минут 20, но они были упрямы... Памятник Богдану Хмельницкому. Качество фото конечно, мягко говоря, не очень... Далее я пошёл в сторону метро, по пути ища глазами продуктовый магазин, уж очень захотелось кушать. Посмотрев на стоимость фруктов, решил всё-таки потерпеть до вокзала, и там подкрепиться.

Вернувшись на станцию метро Вокзальная, я чуть не соблазнился шаурмой, Макдональдс меня, честно говоря, не привлекает своей отравой, поэтому я зашёл на вокзал и по старой памяти пошёл в местную столовую, где потчевали очень даже неплохо, ну и стоимость разумная. Поужинав и подождав около получаса, я первым зашёл в свой вагон поезда Киев - Кривой Рог и отрубился минут на двадцать, день был тяжёлым. Ну, а после билеты, бельё, постель, сон. Продолжение следует...

Видео дня:

Почитать еще:

Командировка в Красноярск 9-12 июня 2012г. Второй и третий дни :: ПутЁвые з ... Командировка в Красноярск 9-12 июня 2012г. Второй и третий дни :: ПутЁвые з ... На завтрак меня разбудил не будильник, который я заводил, а не выключенный ночью телевизор. На часах было 9 утра, а завтрак в гостинице был до 10, и...

Командировка в Красноярск 9-12 июня 2012г. День первый :: ПутЁвые заметки Командировка в Красноярск 9-12 июня 2012г. День первый :: ПутЁвые заметки Некоторое время назад, на работе мне сказали, что я должен буду полететь в командировку в славный город Красноярск, по рабочим вопросам. Конечно, я...

Алко-тур или отчёт о торговой поездке 8-11 мая 2012 года. Часть 2 :: ПутЁвы ... Алко-тур или отчёт о торговой поездке 8-11 мая 2012 года. Часть 2 :: ПутЁвы ... Ещё накануне было решено, что убывать в Курск будем на электричке, что и было сделано – правда, мы чуть не опоздали. Загрузившись вместе со своей...

Поездка одного дня - Скуратово, Ясная Поляна :: ПутЁвые заметки Поездка одного дня - Скуратово, Ясная Поляна :: ПутЁвые заметки Серию рассказов о летних вылазках я завершу небольшим отчётом о моей одиночной поездке по заслуживающим внимания местам в Тульской области. На сей...

Реконструкция сражения 1812 года на Бородинском поле 26 мая 2013 года :: Пу ... Реконструкция сражения 1812 года на Бородинском поле 26 мая 2013 года :: Пу ... Натолкнувшись в Интернете на новость о намечавшемся мероприятии под названием: детский военно-исторический праздник «Стойкий оловянный солдатик», я...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.