Просмотров: 677    Комментариев: 0    Раздел: Алтайский край, Покупаем шины

Командировка в Красноярск 9-12 июня 2012г. День первый :: ПутЁвые заметкиНекоторое время назад, на работе мне сказали, что я должен буду полететь в командировку в славный город Красноярск, по рабочим вопросам. Конечно, я был очень обрадован данным указанием руководителя, тем более, что в этом городе я был лишь однажды, да и то, транзитом летев с Читы до Москвы. График в эти дни у меня получился напряжённый, и плотный. Сначала пришлось стать свидетелем на свадьбе (уже в четвёртый раз) у одного из моих лучших друзей в городе Серпухове 8 июня. Было там, я вам скажу, конечно очень весело, но ноги давали знать об этих танцах включая до 10 июня. А уже 9 июня, я заехал на работу, взял оставшиеся вещи и поехал на Белорусский вокзал, где погрузился в удобный аэрокспресс до аэропорта Шереметьево. Время в пути до вокзала составило примерно 35 минут, как и было заявлено на сайте аэроэкспресса. В аэропорту я встретился со своей коллегой по работе Светланой, с которой мы должны были лететь в Красноярск. Её прямиком с дачи привёз муж. Она была несколько расстроена в связи с поломкой своего мобильника, который случайно утопила в канаве, а после доставала его граблями. Уже погрузившись в самолёт компании Аэрофлот, мы начали обсуждать планы наших действий в Красноярске, как по работе, так и развлекательную программу. Летели в Красноярск мы бортом французской компании Эйрбас, а именно 321 модели. По пути нас немного трясло, как раз во время обеда, так что я лично чуть свой чай не пролил. Впечатления от полёта в целом остались положительные, как всегда обходительные стюардессы и вкусная еда. В аэропорту Красноярска – Емельяново нас встретили на белоснежной машине под названием «Волга Сайбер», последней модели, было очень комфортно и мы быстро доехали до пункта назначения.

Так как наш рейс немного задержали, то вместо того чтобы сначала заехать в гостиницу и скинуть лишний груз, мы сразу же отправились решать рабочие вопросы, к тому времени мы и так уже немного опоздали. Выполнив небольшой участок порученной нам задачи, мы с чистой совестью поехали в гостиницу «Красноярск», где для нас уже было забронировано два номера. Для моей коллеги номер нашёлся сразу, однако для меня, на тот момент курящего - не было. Немного пораскинув мозгами, я решил брать «не курящий», но зато с прекрасным видом на Енисей и «Коммунальный мост» (изображённый на десятирублёвой купюре), музыкальный фонтан и театр оперы и балета. Первым делом в гостинице мы со Светланой решили позавтракать, тем более время нам пока ещё позволяло, а на тот момент мы изрядно проголодались. Разойдясь по нашим номерам и кинув пожитки, мы тут же кинулись в местную кафешку на фуршет. Завтрак на тот момент уже заканчивался, и ассортимент был уже ограничен, да и еда была едва тёплой, но я на эти обстоятельства даже не обратил внимания, зато на этом сделала акцент моя спутница. Плотно позавтракав и при этом, выпив аж три чашки халявного кофе, мы отправились по своим номерам, предварительно договорившись встретиться через час в холле гостиницы. После еды, как известно всем курильщикам, нужно покурить, а так как мой номер был объявлен не курящим, я открыл все возможные окна, сам высунулся в окно и с удовольствием затянулся отравленным дымом. Приняв душ и даже немного посмотрев телевизор, я спустился вниз, откуда с новыми силами вместе со Светланой направились продолжать свою трудовую деятельность.

Выполняя свои служебные обязанности, как пешком, так и на машине, мы объехали некоторую часть города. В этот день проходили выборы мэра города, и по всему городу были развешаны агитационные плакаты и баннеры. Проходя и проезжая по улицам Красноярска, я заметил, что здесь очень много старых зданий с красивой архитектурой, а так же встречались и деревянные дома (даже в самом центре!), что мне очень понравилось. На улице так же было большое количество симпатичных, полуобнажённых девушек, на что я обратил особенное внимание, сибирячки не зря славятся своей красотой. На улице было жарко, на плечах я тащил ценный груз, благодаря которому у меня была изрядно промокшая от пота футболка. Рабочий день у нас закончился около 9 вечера. Светлана встретилась со своей давней подругой и уже с ней отправилась на прогулку по городу, как она мне потом сказала, - что в гостиницу она вернулась к трём часам ночи. Ну а я, избавившись от ценного груза, думал о том, что сейчас попросту пойду в гостиницу, упаду на постель и высплюсь - сказывался недосып из-за перелёта, да и напряжённый день. Придя в гостиницу, приняв душ и выпив чашку кофе, я приободрился и решил всё-таки немного прогуляться, ведь не каждый день мне представляется такая возможность, тем более соблазнял своей красотой с высоты седьмого этажа «Коммунальный мост», Енисей и музыкальный фонтан, который я решил разглядеть во всей красоте поближе, а отдохну потом. Немного побродив и засняв фото и видео  фонтана и театра оперы и балета, я двинулся в сторону реки. По пути я прошёл мимо не менее красивого чем «Музыкальный», - фонтан «реки Сибири» с красивыми скульптурами, олицетворяющими реки Красноярского края, во главе с Енисеем и Ангарой. Так же я прошёл мимо памятника замечательному Русскому писателю Чехову, написавшему такие произведения, как «Человек в футляре», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишнёвый сад» и многие другие. Уже спускаясь к Енисею, я заметил, что в этом месте видимо недавно уложили дёрн, трава на котором к настоящему времени вся высохла, ну конечно, если представить, какая жара стояла весь день, и разговорам местных жителей о том, что дождя уже не было неделю. Полюбовавшись вечерними «покатушками» на катерах и водных мотоциклах, я продолжил свой путь в сторону «Коммунального моста», тем более что он был рядом. Пройдя мимо моста и полюбовавшись бурной рекой, в которой кстати местные жители не купаются из-за того что она холодная, только в её заводях, которые хоть как-то успевают прогреваться, ну и ближайших озёрах, поднялся к улице имени Карла Маркса. Немного побродив по ней, я наконец то понял, что очень устал и двинулся в сторону гостиницы. В гостинице я некоторое время посмотрел телевизор и крепко уснул.

Видео дня:

Почитать еще:

Командировка в Красноярск 9-12 июня 2012г. Второй и третий дни :: ПутЁвые з ... Командировка в Красноярск 9-12 июня 2012г. Второй и третий дни :: ПутЁвые з ... На завтрак меня разбудил не будильник, который я заводил, а не выключенный ночью телевизор. На часах было 9 утра, а завтрак в гостинице был до 10, и...

Реконструкция сражения 1812 года на Бородинском поле 26 мая 2013 года :: Пу ... Реконструкция сражения 1812 года на Бородинском поле 26 мая 2013 года :: Пу ... Натолкнувшись в Интернете на новость о намечавшемся мероприятии под названием: детский военно-исторический праздник «Стойкий оловянный солдатик», я...

В Кривой Рог через Беларусь! Часть 2 :: ПутЁвые заметки В Кривой Рог через Беларусь! Часть 2 :: ПутЁвые заметки ← По пути я любовался красотами Белорусской природы, фруктовые деревья радовали яркими цветами, уже давно не видел такой красоты. Так, наблюдая...

Поездка одного дня - Скуратово, Ясная Поляна :: ПутЁвые заметки Поездка одного дня - Скуратово, Ясная Поляна :: ПутЁвые заметки Серию рассказов о летних вылазках я завершу небольшим отчётом о моей одиночной поездке по заслуживающим внимания местам в Тульской области. На сей...

Алко-тур или отчёт о торговой поездке 8-11 мая 2012 года. Часть 2 :: ПутЁвы ... Алко-тур или отчёт о торговой поездке 8-11 мая 2012 года. Часть 2 :: ПутЁвы ... Ещё накануне было решено, что убывать в Курск будем на электричке, что и было сделано – правда, мы чуть не опоздали. Загрузившись вместе со своей...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.