Просмотров: 413    Комментариев: 0    Раздел: Покупаем шины

Командировка в Красноярск 9-12 июня 2012г. Второй и третий дни :: ПутЁвые заметкиНа завтрак меня разбудил не будильник, который я заводил, а не выключенный ночью телевизор. На часах было 9 утра, а завтрак в гостинице был до 10, и после него нас ждала экскурсионная программа, под руководством подруги моей коллеги - Надежды, живущей в Красноярске. Рулевым экскурсии стал племянник Надежды – Евгений, который в первую очередь повёз нас на Караульную гору к православной часовне Параскевы Пятницы, так же изображённой на десятирублёвке. Полюбовавшись красотами города со смотровой площадки находящейся здесь же, мы двинулись к следующей точке нашего маршрута, попутно слушая рассказы о городе. Следующим пунктом стала смотровая площадка с действительно замечательным видом на Енисей, где был установлен памятник «Царь-Рыба» в честь писателя В. П. Астафьева, изображающий огромного осётра. Немного пофотографировавшись, полюбовавшись местными красотами, а так же закупившись магнитиками, мы двинули в «Бобровый Лог» - так называемый фанпарк - местный развлекательный комплекс под открытым небом, где сосредоточена масса всяких разных развлечений, от различных видов подъёма в гору, до пляжного комплекса. Зимой здесь так же функционирует горнолыжный комплекс. Сразу же решили, что нужно подниматься вверх в гору по канатной дороге. Уже ползя вверх по «канатке», сначала Светлана, а затем и я подтвердил тот факт, что здесь просто умиротворяющая тишина, только слышно пение птиц и скрип механизмов подъёмника. Поднявшись на гору, первым делом я купил сигарет, которых почему-то не было внизу, и в момент поглощения дыма обратил внимание на то, что мы поднялись как раз к одному из входов в местный заповедник под названием «Столбы». Этим фактом мы были очень удивлены и обрадованы, так как думали, что этот заповедник находится в другом месте. Докурив сигарету, мы двинулись покорять ещё одну знаменитую местную достопримечательность. По пути наткнулись на пограничный столб города Красноярска, что тоже нас очень удивило, не везде подобные встречаются. Через несколько минут спокойной ходьбы мы дошли до обзорной площадки, находившейся на крутом склоне горы. С площадки открывался замечательный вид на Саяны и торчащие из них скалы, так называемые «Столбы», имеющие к тому же каждый своё название («Китайская стена», «Воробушки», «Такмак», «Ермак» и др.). Всем советую посетить эти места, я лично надеюсь приехать сюда ещё раз, даже ради того, чтобы увидеть в непосредственной близости эти скалы. Красота здесь просто неописуемая и воздух чистый, говорят, что осенью здесь ещё красивее. Засняв эту красоту, мы с новыми впечатлениями покинули это замечательное место, нужно было спешить вниз к Надежде, которая отказалась подниматься с нами, видимо боялась подниматься по «канатке», а зря… Ещё раз, почувствовав себя птицами, слушая звуки природы, и поднявшегося небольшого ветерка мы спустились вниз. О наших «покатушках» и прогулках по «Столбам» можно увидеть на приготовленном специально для вас видео. Внизу нас уже заждалась Надежде, поэтому мы сразу пошли на автобусную остановку, но, не дождавшись транспорта, решили ехать в центр города на такси, к тому же мы уже опаздывали на рабочую встречу.

После небольшого участка работ, который выполнили минут за 40, мы продолжили свою прогулку по городу. Улицы города радовали нас своей архитектурой, и я сделал довольно много замечательных фотоснимков. Ещё в первый день нашего приезда проезжал мимо большого вантового пешеходного моста, который хотел посетить и вот, решил ускорить свой шаг и оставить своих спутниц, которые спокойно продолжали свой путь в том же направлении что и я. По пути к мосту я фотографировал различные дома и здания, которые мне понравились. Триумфальная арка Памятник командору Резанову – одному из руководителей Русско-американской компании, руководителю первого русского кругосветного путешествия и герою рок-оперы 'Юнона и Авось' Концертный зал Наконец, дойдя до моста, я увидел, что здесь сдаются на прокат велосипеды, которые можно использовать для ускорения пересечения «Вантового монстра». Но брать велосипед не стал, решил пройтись по нему и пофотографировать, как оказалось впоследствии, народу на мосту было много, и прокатиться спокойно не получилось бы. Дойдя до конца моста, я оказался у заводи Енисея, где, несмотря на то, что солнце уже покидало небосклон, купался люд. Немного отдохнув, я отправился в обратный путь. Уже завершая прохождение моста, мне позвонила Светлана, которая к тому времени уже успела меня потерять. Встретившись со своими спутницами, меня посетила хорошая мысль, - «А не взять ли мне мороженое?», что я и сделал в ближайшем ларьке. Взял свой любимый пломбир местного изготовления под названием «Советский». Пройдясь по центру и сделав ещё некоторое количество фотоснимков, любуясь красотой города, мы дошли до нашей гостиницы, где распрощались с нашим экскурсоводом – Надеждой, которая изъявила желание завтра с утра проводить нас в аэропорту.

К тому времени мы сильно проголодались и зашли в ту же столовую, что и вчера, под названием «Съем слона». Действительно хороший общепит, где довольно большой ассортимент и не дорого, по сравнению с Москвой. Насытившись, мы сразу же пошли в гостиницу. За день мы сильно измотались и устали, поэтому решили заняться сборами к отъезду и отдыхом. Придя в номер, я первым делом решил заснять на видео обстановку номера. Номер был стандартный, без всяких излишеств, но довольно уютный и чистый, мне понравился. Я даже сравнил его со стандартным номером в гостинице «Ковров», в одной из наших поездок по Владимирской области - это было просто небо и земля. Приготовившись ко сну, я включил телевизор, поставил будильник, достал ждавшую меня в холодильнике бутылку местного пива под названием «Абаканское», и улёгся в кровать. Вставать надо было рано, но это меня не остановило, и я посмотрел ещё парочку фильмов прежде чем заснуть.

Будильник! Нужно было быстренько спускаться на завтрак, который, кстати, оказался в этот день самым вкусным, видимо потому что мы спустились к открытию ресторана, когда ещё блюда не успели остыть. Плотно позавтракав, мы поднялись в номер, взяли свои вещи и рыбу (которой мы закупались накануне, по заказу наших коллег и Московского начальства), спустились в холл гостиницы, где нас уже ждала Надежда. Через некоторое время прибыла машина, та же, на которой нас встречали - «Волга Сайбер», и, погрузив в неё вещи и свои мягкие места, мы двинулись в путь. До аэропорта «Емельяново» доехали быстро. Было несколько грустно покидать этот славный город, столько ещё хотелось увидеть, но времени у нас было очень мало, поэтому, как я писал выше, уезжал с надеждой вернуться сюда ещё. Радовало то, что мы успели выполнить все задачи, поставленные нашим руководством. В итоге, благодаря командировке, я посетил ещё один Российский город, и этим фактом я остался очень доволен, почаще бы так! Местные люди - Красноярцы произвели на меня положительное впечатление, город очень понравился! Приезжайте сюда и вы! Не пожалеете!

До встречи на страницах нашего сайта, а по возможности и личных встреч!

Видео дня:

Почитать еще:

Командировка в Красноярск 9-12 июня 2012г. День первый :: ПутЁвые заметки Командировка в Красноярск 9-12 июня 2012г. День первый :: ПутЁвые заметки Некоторое время назад, на работе мне сказали, что я должен буду полететь в командировку в славный город Красноярск, по рабочим вопросам. Конечно, я...

Реконструкция сражения 1812 года на Бородинском поле 26 мая 2013 года :: Пу ... Реконструкция сражения 1812 года на Бородинском поле 26 мая 2013 года :: Пу ... Натолкнувшись в Интернете на новость о намечавшемся мероприятии под названием: детский военно-исторический праздник «Стойкий оловянный солдатик», я...

В Кривой Рог через Беларусь! Часть 2 :: ПутЁвые заметки В Кривой Рог через Беларусь! Часть 2 :: ПутЁвые заметки ← По пути я любовался красотами Белорусской природы, фруктовые деревья радовали яркими цветами, уже давно не видел такой красоты. Так, наблюдая...

Калуга, Козельск, Оптина Пустынь, или В храм - со жвачкой :: ПутЁвые заметк ... Калуга, Козельск, Оптина Пустынь, или В храм - со жвачкой :: ПутЁвые заметк ... Мы продолжаем, хотя и с некоторым опозданием, серию рассказов о наших летних вылазках. И сегодня речь пойдёт о поездке на землю калужскую, в ходе...

Поездка одного дня - Скуратово, Ясная Поляна :: ПутЁвые заметки Поездка одного дня - Скуратово, Ясная Поляна :: ПутЁвые заметки Серию рассказов о летних вылазках я завершу небольшим отчётом о моей одиночной поездке по заслуживающим внимания местам в Тульской области. На сей...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.